Цифровая печать, да или нет?
Изменения в одной отрасли часто вызывают изменения в других — процесс, происходящий в этот самый момент. Такие компании, как Heineken и Coca-Cola, предлагают своим клиентам возможность разработать собственную упаковку с учетом личных интересов. Эта идея, несомненно, привлечет внимание полиграфической отрасли.
Когда такой крупный игрок, как Кока-Кола, говорит, что пьющие Sprite могут спроектировать дизайн в соответствии со своими интересами, вероятно, это будет лишь вопросом времени, когда другие компании сделают то же самое.
Как компании могут изменить свою упаковку так быстро? Ответ — цифровая печать. Многие принтеры уже предлагают цифровые визитные карточки, но это только начало открытых возможностей.
Это представляет собой проблему для полиграфической промышленности, потому что упаковка традиционно делалась с использованием офсетного метода.
Тем не менее, проекты цифровой печати могут быть изменены с большей готовностью, что делает их естественным выбором для этого нового типа маркетинга.
Добавление цифровых возможностей в традиционную типографию означает инвестиции в цифровое оборудование, и некоторые в отрасли хотели бы подождать и посмотреть, будет ли по-прежнему использоваться идея быстро меняющейся упаковки. Хотя есть мнения с обеих сторон, большинство считает, что это захватывающая идея, которая очень привлекательна для потребителей и быстро войдет в мейнстрим.
Независимо от того, добавляют ли они цифровые возможности немедленно или нет, представляется разумным, чтобы принтеры хотя бы начали исследовать эту тенденцию.
Поскольку многие типографы в настоящее время знакомы с цифровыми визитными карточками, им не придется «начинать с нуля», если они решат расширить свои предложения.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.