Новости
Актуальные и интересные новости из мира полиграфии. Советы специалистов, полезные рекомендации и много важной информации, а так же новости нашей фирмы.5 советов по созданию эффективной прямой почтовой рассылки.
Прямая почтовая рассылка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов для сегодняшних потребителей. Хотя электронная почта является быстрой и доступной, ее также легко игнорировать и удалить. Прямая почтовая рассылка доставляется в руки вашей аудитории. Они должны посмотреть на это хотя бы на секунду.
Вы обязаны убедиться, что эта секунда возможности привлечет их внимание и заставит их заинтересоваться тем, что говорится в вашей прямой рассылке.
Технологии сокращают занятость в полиграфии.
Достижения в области цифровых технологий способствовали сокращению занятости двумя важными способами. Во-первых, меняя рынок, индустрия работает, так как варианты предоставления информации становятся более разнообразными. А во-вторых, за счет повышения производительности, так что отрасли нужно меньше работников для выполнения того же объема работы.
Как цифровая печать улучшила отрасль?
Сегодня мир цифровой печати открыт для всех, от дома до человека, который хочет печатать фотографии, вплоть до ведущих корпораций.
Быстрая печать
Цифровая печать улучшила отрасль с точки зрения получения быстрых результатов. Если вам нужна работа печати в спешке, то цифровая печать является вашим естественным вариантом. Дополнительной настройки нет, и качество печати не изменяется из-за высокой скорости печати. Это также естественный выбор, когда вам нужны невероятно быстрые печатные материалы.
Цифровая печать, да или нет?
Изменения в одной отрасли часто вызывают изменения в других — процесс, происходящий в этот самый момент. Такие компании, как Heineken и Coca-Cola, предлагают своим клиентам возможность разработать собственную упаковку с учетом личных интересов. Эта идея, несомненно, привлечет внимание полиграфической отрасли.
Почему выбирают баннеры для рекламы?
Когда компании ищут рекламу, у них есть много вариантов: хотят ли они раздавать листовки, покупать время на местных телевизионных и радиостанциях или создавать баннеры для показа в разных местах? Баннерная реклама всегда была популярным выбором в прошлом и по сей день, во многом потому, что они являются одной из самых универсальных и недорогих доступных форм рекламы.
Существует целый ряд материалов, используемых в печати баннеров, таких как винил, пластик и нейлон; некоторые из них более долговечны, чем другие.
Позвольте принтеру упростить планирование вечеринок
Для некоторых родителей планирование вечеринки по случаю дня рождения их ребенка может быть очень напряженной и дорогой перспективой, но это не должно быть так.
Одной вещью, которая может сделать вечеринку ярче, являются украшения, и бизнес печати баннеров сможет разработать те, которые идеально вписываются в любую тему. Если они будут использоваться на открытом воздухе, они могут быть изготовлены из прочных материалов, которые будут отлично выглядеть независимо от погоды.
Скидка до 15 % на оптовый онлайн-заказ
Московская Полиграфическая компания предлагает сотрудничество на выгодных условиях. Готовы предложить вам 15 процентную скидку на любой оптовый онлайн заказ. Читать далее