5 советов по созданию эффективной прямой почтовой рассылки.

5 советов по созданию эффективной прямой почтовой рассылки.

Прямая почтовая рассылка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов для сегодняшних потребителей. Хотя электронная почта является быстрой и доступной, ее также легко игнорировать и удалить. Прямая почтовая рассылка доставляется в руки вашей аудитории. Они должны посмотреть на это хотя бы на секунду.

Вы обязаны убедиться, что эта секунда возможности привлечет их внимание и заставит их заинтересоваться тем, что говорится в вашей прямой рассылке.

1) Используйте пять чувств

Создавая прямую почтовую рассылку, подумайте, как она может понравиться вашей аудитории. Если вы владелец магазина свечей, добавьте несколько наклеек с запахом, похожим на запах ваших свечей. Если у вас есть зоомагазин, сделайте так, чтобы внешняя часть вашей прямой почтовой рассылки была текстурирована искусственной змеиной кожей.

2) Сделайте забавную и уникальную форму

Это может означать множество разных вещей для каждого бизнеса. Подумайте о том, чтобы сделать вашу прямую почтовую рассылку уникальной по форме, чтобы она выделялась среди всех других прямоугольных открыток и информационных бюллетеней. 

3) Используйте элементы дизайна

Помните основы школьных уроков рисования: подумайте о дополнительных цветах, качестве изображения и шрифтах, прежде чем закончить дизайн. Убедитесь, что он остается привлекательным и легко читается. Это означает минимальное количество текста и большие, легко читаемые шрифты. Не используйте пять разных шрифтов на одной открытке для прямой почтовой рассылки или цветовую схему, например красный текст на черном фоне.

4) Включите призыв к действию

Да, это может показаться очевидным, но включая срочный призыв к действию, например «Позвоните нам сегодня!» или «Действуй сейчас!» может вызвать волнение и спровоцировать реакцию аудитории. Люди реагируют на срочность или страх «упустить что-то», поэтому включение одного или двух призывов к действию в вашу прямую рассылку может оказаться эффективным. Конечно, вы не хотите, чтобы весь текст вашей прямой рассылки был избыточным или напористым. Обязательно предоставьте информативный контент о качестве ваших продуктов и услуг, который оправдывает и поддерживает ваш призыв к действию.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Опрос

Довольны ли Вы нашими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...