Как печатные каталоги повысят ваши продажи в электронной торговле.
Ни для кого не секрет, что когда дело доходит до розничной торговли, электронная коммерция — это волна будущего. Согласно исследованию Forrester Research Inc. 60% розничных продаж будет осуществляться через Интернет, а более 10% покупок будут совершаться через Интернет.
Интернет
Внедрение электронной коммерции, безусловно, необходимо для розничных торговцев по мере нашего продвижения в 21- м веке, но не следует отказываться от всех традиционных каналов.
Показательный пример: печатный каталог.
В последние годы многие известные розничные торговцы расширили свои кампании печатных каталогов, и многие из них добились больших успехов в увеличении продаж через Интернет. С тех пор, как онлайн-магазин мужской одежды Bonobos начал рассылать каталоги существующим и потенциальным клиентам, они обнаружили, что 20% новых клиентов их веб-сайта первыми получают каталог в печатном виде.
Что объясняет успех кампаний по печатным каталогам?
Во-первых, дизайн и верстка каталогов прошли долгий путь со времен Sears и JC Penny, печатавших всю линейку своей продукции на грубой газетной бумаге. Все чаще бренды и розничные торговцы создают каталоги, которые больше похожи на журналы о стиле жизни, чем на одноразовые рекламные листовки. Современные каталоги с повышенным акцентом и стилем, качественным контентом и привлекательным дизайном побуждают клиентов сидеть и проводить с ними время.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.